Роботизированная коробка лада веста АМТ

Роботизированная коробка лада веста

В данной статье поговорим о роботизированной коробке передач лады веста, почему именно этот автомат ставится на машину в данный момент и какие проблемы с роботом встречаются чаще всего. Так же вы сможете почитать реальные отзывы людей о роботизированной коробке AMT на ладе весте и с какими трудностями они уже столкнулись в процессе эксплуатации.

КПП робот

На автомобиль лада веста в качестве автоматической коробки передач используется робот. Почему инженеры автомобильного концерна выбрали именно этот вариант, сказать действительно сложно, ведь на рынке сейчас присутствует большое количество гидротрансформаторов различных производителей.

За основу АМТ (робота) конструкторы концерна взяли вазовскую КПП, в отличии от механической трансмиссии у данной модели, где используется агрегат от рено. В целом, это обычная механика на которую установили электронный блок управления. Использование данной коробки обусловлено скорее ценой, нежели другими факторами. Рычаг коробки передач АМТ не имеет положения паркинг, только задняя передача, нейтральная передача, автоматический режим (что то типа драйв) и ручное переключение. Интересно то, что при ручном переключении передач нельзя включить заднюю или перейти в нейтральную. Используются передачи переднего хода.

Возможные проблемы с роботом и плюсы коробки.

Негативное отношение большинства людей к трансмиссии АМТ весьма обоснованно, ведь многие автопроизводители использовавшие в своих моделях коробку робот, могут получить целый список претензий от владельцев автомобилей. Это и дерганья в самый неподходящий момент, завывания трансмиссии с последующей поломкой и обращением в сервисный центр. Подмочили свою репутацию такие производители кпп как Опель, Форд, Тойота и Хонда. Европейские модели были немного лучше, а самые негативные отзывы о коробке передач робот, получили Японцы.

В тоже время при спокойной езде, должном обслуживании и адаптации АМТ к вашему стилю вождения, использовать автомобили было можно.
На кпп робот лада веста используется блок управления ZF, который хорошо известен при использовании автоматизации механической коробки передач. В тоже время это не лучший вариант, на Опель и Форд тоже использовались блоки коробки этого производителя.


На весту поставляется роботизированная коробка с более качественными и надежными алгоритмами переключения, за счет чего машина действительно хорошо едет.


 

Плюсы роботизированной коробки:

  • Для того что бы тронуться нужно перевести коробку в положение “А” (автоматический режим), благодаря чему вы избегаете перегрева сцепления, в отличии к примеру от DSG коробок.
  • При должном вождении и обслуживании агрегат прослужит очень долго, за счет более точного алгоритма переключения, нежели ручная коробка.
  • Программа жесткого старта и вспомогатель на наклоне, поможет взобраться в гору на нагруженной машине.
  • Плавное переключение при спокойном вождении автомобиля без рывков и стыков.

 

Минусы АМТ:

  • Если вы любитель активной езды, не рекомендуем покупать автомобиль с коробкой робот, так как среднее время переключения передачи, как заявляет производитель, составляет около 2 секунд.
  • Переключение передач при разгоне сопровождаются некоторыми паузами.
  • При не правильной эксплуатации коробки частый и не очень дешевый ремонт.
  • Нет подрулевых переключателей, вместо этого приходится дергать рычаг коробки.

 

Отзывы о коробке передач робот лада веста

Мы собрали реальные отзывы людей и представляем их вашему вниманию:

 

Сергей Иванов

В целом коробка передач не плохая. Иногда робот дергается, может не привык еще. Пробег 7800 км.

 

Евгений Смирнов

Мне не понравилась коробка передач. Брал у друга, поездил недельку, не зашло. Сам купил себе механику и бед не знаю, устраивает.

 

Валентин Анисимов

Хорошая коробка, если вы не втапливаете постоянно в пол. Привыкла к моему стилю вождения за 3000 км окончательно. Если вы шумахер, то это не для вас.

 

 

Если говорить в целом то коробка робот на любителя. Все зависит от вашей манеры езды. В каких то моментах она уступает гидротрансформаторам, за счет их надежности и более простой конструкции, но при должном обслуживании и эксплуатации не оставит вас равнодушными. Выбор за вами. Желаем Вам удачи в приобретении автомобиля.

Вам понравиться