Оцинкованный кузов автомобиля лада веста

оцинкованный кузов лада веста

Как понять оцинкованный кузов автомобиля лада веста или нет? Какие распространенные антикоррозийные материалы существуют. Будет ли гнить автомобиль с течением времени или насколько хватит оцинкованного кузова лада веста расскажем в этой статье.

Долговечность оцинковки лады веста

 

Да, лада веста получила полностью оцинкованный кузов. Производитель дает гарантию 6 лет на то что автомобиль по истечению этого времени не обрастет ржавчиной и жучками. В прошлом автоваз уже оцинковывал свои модели, например гранту или калину, но в данном случае речь идет еще и о новой специальной методике математ. проектирования кузова, что должно существенно улучшить прочность и предотвратить появление жучков ржавчины в распространенных проблемных местах.

О точности содержания цинка говорить сейчас сложно, наверное только сами сотрудники завода могут обладать такой информацией. На гранте и калине оцинковка кузова составляла порядка 35 — 50 %, что не мало, но довольно часто можно увидеть ржавчину и коррозию на молодых машинах. Скажем честно, все зависит от того как вы эксплуатируете автомобиль. При бережном уходе, своевременной мойке, обработке полирующими и защищающими материалами любой автомобиль будет цвести и пахнуть (речь конечно же не о цвете коррозии).

Я думаю вы получили ответ на вопрос — оцинкован автомобиль или нет. Однозначно да, даже гарантия на оцинковку есть, но мы рекомендуем дополнительно обрабатывать машину антикоррозийным покрытием для более продолжительной жизни кузова. Ведь 6 лет пройдут, а что будет дальше концерн автоваз ничего не обещает.

Обработка кузова лады веста


Изначально нужно разобраться, обработан автомобиль какими либо средствами против коррозии или нет. В нашем случае кузов совершенно голый, без видимых следов обработки.


оцинковка лада веста

На рынке сейчас существует большое количество антикоррозийных вещест. Не стоит выбирать самый дешевый вариант. В условиях огромной конкуренции на рынке и большому количеству рекламных материалов, мы рекомендуем почитать различные отзывы автомобилистов и самим выбрать подходящий материал для обработки.
Для различных мест обработки (внешние или скрытые части автомобиля), применяются разные материалы.

Внешними являются части машины которые располагаются вблизи с камешками, песком и грязью, вылетающими из под автомобиля, это — днище, арки колес, пороги. Такие поверхности обрабатывают эластичными материалами на основе битумных смол и каучуковых полимеров, они обеспечивают антигравийное, а так же противошумное покрытие.
Скрытые же поверхности кузова нужно обрабатывать веществами на маслянистой основе или материалами на основе воска. Они по своей структуре очень гибкие и эластичные, способны заполнить собой мелкие детали и устранять ржавое покрытие деталей кузова если она только появилась.

Если вы решили самостоятельно обработать антикоррозийкой ладу веста, вот список обрабатываемых мест и виды обрабатываемых материалов:

  • Сланцевая мастика, подходит для обработатывания внешних частей арок колес, а так же может применяться для антикоррозийной обработки днища лада веста
  • Резинобитумная мастика, так же подходит для обработки днища и колесных арок автомобиля, но может применяться с обеих с двух сторон, внутренней и внешней.
  • Битумно — каучуковый материал, защитит и внешние и внутренние части вашей машины, даже не покрытые ЛКМ
  • Мовиль, прекрасно подойдет для обработки стыков и соединений деталей, отлично борется со ржавчиной. Обладает хорошей текучестью и быстро образует специальное воскообразное покрытие.

В этой статье мы разобрали насколько сильно оцинкован автомобиль и узнали чем обработать машину от коррозии. Рекомендуем проводить обработку кузова на специализированных СТО, в некоторых случаях это обойдется дешевле, чем самостоятельное покрытие, так как в нанесении используется дорогостоящее оборудование.

Вам понравиться